Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
«Мы выбрали эту компанию просто потому, что на протяжении многих лет она лидирует в своем сегменте рынка на Урале, — объясняет свою позицию один из наших экспертов. — В этом коллективе работают люди, которым ясны цели и задачи бизнеса, которые умеют строить и ценить деловые партнерские отношения, а это очень важно для налаживания плодотворного сотрудничества. Многое из того, что делает эта компания, свидетельствует: она и дальше будет развиваться и сможет контролировать значительную долю рынка в своем регионе». Под этими словами, похоже, готовы подписаться большинство из тех, кто проголосовал за эту компанию. Ведь, по их мнению, созданная в 1992 г. группа компаний АСП сегодня является многопрофильной структурой, занимающей одну из лидирующих позиций на ИТ-рынке Уральского федерального округа. В настоящий момент в состав группы входят следующие структурные подразделения: «АСП — компьютерная техника», «АСП — программное обеспечение», «Уральская климатическая компания», «АСП — кабельные системы и сети». Более половины оборота АСП приходится на работу с корпоративными заказчиками. «Эта компания — один из крупнейших поставщиков компьютерной техники, в том числе мониторов, в Уральском федеральном округе. Нашему сотрудничеству уже более семи лет. За это время компания показывала стабильный рост продаж мониторов NEC. Уже этот факт не может не радовать нас как производителя. Но кроме того, такая отрадная для нас динамика наблюдается в очень ... читать далее.
Руслан Сагидуллин, президент компании «ГК АСП»
Основные направления деятельности Источник: данные компании «ГК АСП».
Рекомендовано к прочтению
Самые востребованные и высокооплачиваемые цифровые профессии сегодня Руководитель HR-направления Calltouch Марина Михайлова поделилась экспертным мнением о востребованности цифровых профессий и рассказала о качествах, которыми должен обладать представитель цифровой профессии. Уровень зарплат специалистов цифровых профессий зависит не только от специальности, но и от ...
Прием в вузы: тенденции последних пяти лет Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует динамику и структуру приема на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры. Масштабы и динамика бюджетного приема В 2024 г. численность принятых на обучение по программам бакалавриата, специалитета ...
Роботы среди нас Россияне благосклонно настроены к применению роботов как на производстве, так и в быту. Топ-3 сфер, в которых необходимо развивать робототехнику, по мнению россиян: опасные промышленные производства, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и сельское хозяйство. Половине опрошенных (54% ...
М.Видео-Эльдорадо: количество обращений в сервис М.Мастер выросло на 9,5% в 2024 году М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост популярности сервисных услуг: количество обращений в М.Мастер за 2024 год увеличилось на 9,5% по сравнению с 2023 годом. Рост связан как с увеличением объема проданной техники, так и с изменением поведения покупателей: пользователи стали внимательнее относиться к ...
SuperJob: каждый второй россиянин допускает использование ИИ в медицине Но полностью довериться ИИ в случае болезни готов только 1 из 100 Число сторонников и критиков применения искусственного интеллекта в медицине остается неизменным на протяжении последних двух лет. Каждый второй россиянин приветствует комбинированный подход, когда врач использует ИИ как ...
Импортозамещение ИТ в нефтегазовой отрасли: особенности, специфика, поиск поставщика Цифровая трансформация предприятий поддерживается на уровне нацпроектов: с начала этого года действует программа «Экономика данных и цифровая трансформация государства», которая пришла на смену проекту «Цифровая экономика». Поэтому сейчас многие госструктуры и компании с госучастием переходят на ...
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...