30.08.2007 ИТ-рынок, ИТ-стратегия, Регионы/СНГ, Рейтинги, исследованияБольшинство наших экспертов, отдавших голоса за «Владос», отметили, что основная «изюминка» компании — это ее партнерские программы. «Не последнюю роль в моей оценке этой компании играют регулярно проводимые конференции», — отмечает Николай Сапожников, специалист по продажам мобильного департамента российского представительства компании ASUSTeK Computer. Комментируя эти мероприятия, наши эксперты говорили примерно следующее: «Дилерские конференции «Владоса» позволяют партнерам компании и просто пообщаться в неформальной обстановке, и установить новые деловые контакты». В самой же компании уверены, что качественное улучшение и регулярность проведения партнерских конференций (их прошло уже восемь) — одно из главных достижений последних двух лет работы. В то же время представители «Владоса» ...
читать далее.