Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
Большинство наших экспертов, отдавших голоса за «Владос», отметили, что основная «изюминка» компании — это ее партнерские программы. «Не последнюю роль в моей оценке этой компании играют регулярно проводимые конференции», — отмечает Николай Сапожников, специалист по продажам мобильного департамента российского представительства компании ASUSTeK Computer. Комментируя эти мероприятия, наши эксперты говорили примерно следующее: «Дилерские конференции «Владоса» позволяют партнерам компании и просто пообщаться в неформальной обстановке, и установить новые деловые контакты». В самой же компании уверены, что качественное улучшение и регулярность проведения партнерских конференций (их прошло уже восемь) — одно из главных достижений последних двух лет работы. В то же время представители «Владоса» признают, что в последние два года доля дилерского канала в общем объеме продаж хоть и не сильно, но уменьшилась. И связано это с политикой компании, направленной на усиление бренда «Владос» в розничном секторе ИТ-рынка. При этом данный процесс будет идти как за счет открытия новых собственных магазинов, так и создания франчайзинговой сети под указанной маркой. Уже сейчас эту компанию считают одним из самых успешных ритейлеров на Юге России. «Владос» — наш крупнейший оптовый и розничный партнер в Южном федеральном округе», — отмечает Вадим Хомяков, Channel Marketing Manager компании BenQ Russia. По мнению экспертов, добиться такого уровня бизнеса ... читать далее.
Левон Акопов, генеральный директор компании «Владос»
Основные направления деятельности Источник: данные компании «Владос».
Рекомендовано к прочтению
Прием в вузы: тенденции последних пяти лет Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует динамику и структуру приема на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры. Масштабы и динамика бюджетного приема В 2024 г. численность принятых на обучение по программам бакалавриата, специалитета ...
Роботы среди нас Россияне благосклонно настроены к применению роботов как на производстве, так и в быту. Топ-3 сфер, в которых необходимо развивать робототехнику, по мнению россиян: опасные промышленные производства, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и сельское хозяйство. Половине опрошенных (54% ...
М.Видео-Эльдорадо: количество обращений в сервис М.Мастер выросло на 9,5% в 2024 году М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост популярности сервисных услуг: количество обращений в М.Мастер за 2024 год увеличилось на 9,5% по сравнению с 2023 годом. Рост связан как с увеличением объема проданной техники, так и с изменением поведения покупателей: пользователи стали внимательнее относиться к ...
SuperJob: каждый второй россиянин допускает использование ИИ в медицине Но полностью довериться ИИ в случае болезни готов только 1 из 100 Число сторонников и критиков применения искусственного интеллекта в медицине остается неизменным на протяжении последних двух лет. Каждый второй россиянин приветствует комбинированный подход, когда врач использует ИИ как ...
Импортозамещение или возврат к западному ПО: почти половина компаний пока не сделали выбор Согласно опросу, проведенному компанией PRO32 среди представителей МСБ, почти половина респондентов остались скорее довольны текущими отечественными решениями, которые заменили западное ПО, а 40% планируют продолжить использовать эти решения, даже если западные игроки вернутся на рынок. Тем ...
Импортозамещение ИТ в нефтегазовой отрасли: особенности, специфика, поиск поставщика Цифровая трансформация предприятий поддерживается на уровне нацпроектов: с начала этого года действует программа «Экономика данных и цифровая трансформация государства», которая пришла на смену проекту «Цифровая экономика». Поэтому сейчас многие госструктуры и компании с госучастием переходят на ...
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...