Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
Компания «ХардЛайн» — новичок нашего рейтинга. Почему в этом году эксперты отдали за нее голоса? «Это — многопрофильная компания, которая в своем регионе занимает лидирующие позиции в разных секторах ИТ-рынка: в субдистрибуции, в рознице, в корпоративных продажах. Именно поэтому я и включил «ХардЛайн» в число лучших региональных компаний», — комментирует свой выбор Саргис Басеян, начальник отдела регионального развития российского представительства компании Brother. Созданная в 1998 г. компания «ХардЛайн» выбрала своей специализацией «чистую субдистрибуцию» и долгое время работала «оптовым складом» для своего региона, специализируясь на оптовой торговле компьютерной техникой, комплектующими, разнообразными периферийными устройствами, сетевым и офисным оборудованием, оргтехникой и мобильной телефонией, фототехникой, расходными материалами и ПО. Именно в этом качестве компания и была известна рынку. За девять лет работы она «оттачивала» мастерство субдистрибьютора, находила новые продуктовые линейки, совершенствовала логистические цепочки, работала над снижением издержек. Кроме того, примерно два года назад было принято решение об объединении в холдинг с компанией «КомпьюМаркет». Этот игрок появился на саратовском ИТ-рынке почти одновременно с «ХардЛайном» и первое время специализировался на работе с корпоративными клиентами. Впоследствии под маркой «КомпьюМаркет» была создана сеть розничных магазинов. До недавнего времени эти две компании, как ... читать далее.
Юлия Зингер, генеральный директор компании «ХардЛайн»
Основные направления деятельности Источник: данные компании «ХардЛайн».
Рекомендовано к прочтению
Самые востребованные и высокооплачиваемые цифровые профессии сегодня Руководитель HR-направления Calltouch Марина Михайлова поделилась экспертным мнением о востребованности цифровых профессий и рассказала о качествах, которыми должен обладать представитель цифровой профессии. Уровень зарплат специалистов цифровых профессий зависит не только от специальности, но и от ...
Прием в вузы: тенденции последних пяти лет Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует динамику и структуру приема на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры. Масштабы и динамика бюджетного приема В 2024 г. численность принятых на обучение по программам бакалавриата, специалитета ...
Роботы среди нас Россияне благосклонно настроены к применению роботов как на производстве, так и в быту. Топ-3 сфер, в которых необходимо развивать робототехнику, по мнению россиян: опасные промышленные производства, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и сельское хозяйство. Половине опрошенных (54% ...
М.Видео-Эльдорадо: количество обращений в сервис М.Мастер выросло на 9,5% в 2024 году М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост популярности сервисных услуг: количество обращений в М.Мастер за 2024 год увеличилось на 9,5% по сравнению с 2023 годом. Рост связан как с увеличением объема проданной техники, так и с изменением поведения покупателей: пользователи стали внимательнее относиться к ...
SuperJob: каждый второй россиянин допускает использование ИИ в медицине Но полностью довериться ИИ в случае болезни готов только 1 из 100 Число сторонников и критиков применения искусственного интеллекта в медицине остается неизменным на протяжении последних двух лет. Каждый второй россиянин приветствует комбинированный подход, когда врач использует ИИ как ...
Импортозамещение ИТ в нефтегазовой отрасли: особенности, специфика, поиск поставщика Цифровая трансформация предприятий поддерживается на уровне нацпроектов: с начала этого года действует программа «Экономика данных и цифровая трансформация государства», которая пришла на смену проекту «Цифровая экономика». Поэтому сейчас многие госструктуры и компании с госучастием переходят на ...
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...