19.06.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, ТорговляИНТЕРВЬЮ Чуть более года назад в Verysell Distribution начался новый этап, предполагавший, по словам президента группы Verysell Михаила Краснова (см. PC Week/RE, N 41/2006, c. 16), значительное изменение стиля менеджмента в компании и внедрение в ней современных корпоративных методов управления. Карт-бланш на проведение этих изменений был дан приглашенному "со стороны" человеку - Христо Каракашеву, который занял сначала должность председателя правления Verysell Distribution, а затем и главного управляющего компании. О том, что удалось сделать за год, об особенностях российского рынка дистрибуции и его тенденциях с Христо Каракашевым беседует 1-й заместитель главного редактора PC Week/RE Игорь Лапинский.PC Week: Год назад главные свои задачи в Verysell Distribution вы определили тремя словами: систематизация, планирование, ответственность. Как далеко ...
читать далее.