26.07.2007 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Периферийное оборудованиеВадим Тонких анонсирует новую стратегию продаж.
Компания HP объявила о новой стратегии продвижения на потребительском рынке расходных материалов для струйной печати. В рамках новой концепции компания обновила и расширила ассортимент расходных материалов, приняв во внимание текущие потребности заказчиков. Теперь к одному и тому же принтеру HP предлагает три вида картриджей: стандартной емкости, экономичные повышенной емкости и для специальной печати. Чтобы выбирать расходные материалы было удобнее, введено цветовое кодирование упаковки в соответствии с категорией картриджей — синяя, зеленая, красная. Кроме того, с расширением ассортимента разработчик уменьшил размер упаковки стандартных и продвинутых картриджей по сравнению с существовавшей ранее. Новая концепция распространяется не только на новые принтеры, но и на уже установленную базу. Вадим ...
читать далее.