15.05.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесОПРОСМногие пользователи российского сегмента Интернета хотя бы раз что-то покупали в виртуальных магазинах. Сотни витрин в киберпространстве предлагают одежду, книги, путешествия и, конечно, электронную технику - от компьютеров и периферийных устройств до специальных раций и сотовых телефонов. Мы решили выяснить, каким образом пользователи воспринимают подобный сервис, и с этой целью провели опрос среди наших читателей. В разосланной им анкете предлагалось уточнить, какие проблемы они видят в online-магазинах, торгующих цифровой техникой.Обычно, выделяя плюсы онлайновой торговли, большинство владельцев интернет-магазинов делают упор на оперативности доведения информации о товаре до потребителя (Интернет работает круглосуточно), низких ценах, поскольку нет необходимости в торговых площадях, и быстроте ...
читать далее.