Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ОПРОСМногие пользователи российского сегмента Интернета хотя бы раз что-то покупали в виртуальных магазинах. Сотни витрин в киберпространстве предлагают одежду, книги, путешествия и, конечно, электронную технику - от компьютеров и периферийных устройств до специальных раций и сотовых телефонов. Мы решили выяснить, каким образом пользователи воспринимают подобный сервис, и с этой целью провели опрос среди наших читателей. В разосланной им анкете предлагалось уточнить, какие проблемы они видят в online-магазинах, торгующих цифровой техникой.Обычно, выделяя плюсы онлайновой торговли, большинство владельцев интернет-магазинов делают упор на оперативности доведения информации о товаре до потребителя (Интернет работает круглосуточно), низких ценах, поскольку нет необходимости в торговых площадях, и быстроте доставки. Между тем, как показал наш опрос, подобные заявления далеко не всегда соответствуют действительности и интернет-магазины нередко теряют как своих потенциальных, так и постоянных клиентов.Так, 57% наших респондентов за последние 12 месяцев приобретали электронные товары через Интернет более трех раз, но далеко не все из них были готовы повторно обратиться в один и тот же магазин из-за различных недостатков в обслуживании. И причин тому немало.Почти половина (47%) наших респондентов заявили о недостаточной полноте информации о представленных в виртуальных витринах продуктах и несоответствии указанных на них цен реальным (у магазинов есть скрытые комиссии или завышен ... читать далее.