13.03.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫРеселлеры отвечают на этот вопрос утвердительно, но с оговоркамиЛинн ХэйберПродукт всегда имел и продолжает иметь огромное значение для канала сбыта. Однако сегодня поставка изделий уже рассматривается не в качестве конечной цели, а скорее как движущий механизм бизнеса. "Продукт, - уверен Лестер Кайзер, президент компании Connecting Point, - это лишь средство достижения результата".Формулировка Кайзера отражает мнение многих реселлеров. Хотя сами по себе изделия - будь то ПК, программа или сетевое устройство - по-прежнему важны для поставщиков, но опираясь только на них, удержаться в бизнесе практически невозможно. Из-за невысоких норм прибыли нужно обязательно сопровождать продажу продукта какой-либо формой услуг - начиная с элементарной установки, конфигурирования и настройки и кончая ...
читать далее.