Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
Что более всего ценится в дистрибьюторе? Подсказка: это не цена и не доступность товара Способность дистрибьютора поддерживать хорошие отношения с реселлером играет первостепенную роль и в конечном счете превалирует над ценой и доступностью товара. По данным исследования 2006 CRN Sourcing Study, 73,8% реселлеров считают удобство ведения бизнеса «очень важным» либо «исключительно важным» качеством, из-за которого они отдают предпочтение тому или иному источнику закупок. Этому фактору они придают даже большее значение, чем цене и доступности товара, широте ассортимента и десятку других критериев. «Всегда хочется заработать побольше, но лучше потерять 1—2% ради нормального обслуживания и поставки товара точно в срок», — подобные суждения высказывают многие реселлеры, на собственном многолетнем опыте испытавшие разницу между хорошим поставщиком и плохим. Звонки, оставшиеся без ответа, высокая текучесть кадров среди персонала по продажам и регулярный дефицит товаров не способствуют успеху в бизнесе, не говоря уже о репутации поставщика. ФАКТ В среднем реселлер до принятия решения о покупке выбирает между 3,38 источниками закупок По мнению реселлеров, удобство ведения бизнеса обычно складывается из нескольких составляющих: наличие товара на складе, личные связи, разрешение возникающих проблем и знание продукта. «Если требуется 20 минут только на оформление заказа, то лучше заплатить чуть больше и сделать то же самое вчетверо быстрее». Райза ... читать далее.
Что главное при выборе поставщика База: 760 реселлеров.
Источник: 2006 CRN Sourcing Study.
Ключевые компетенции поставщиков * В среднем по категории.
Только для участников База: 789 реселлеров.
Источник: 2006 CRN Sourcing Study.
Предпочтительные источники закупок Источник: 2006 CRN Sourcing Study.
Рекомендовано к прочтению
Импортозамещение или возврат к западному ПО: почти половина компаний пока не сделали выбор Согласно опросу, проведенному компанией PRO32 среди представителей МСБ, почти половина респондентов остались скорее довольны текущими отечественными решениями, которые заменили западное ПО, а 40% планируют продолжить использовать эти решения, даже если западные игроки вернутся на рынок. Тем ...
Авито Работа: 47% россиян собираются работать в майские праздники Аналитики Авито Работы провели опрос более 7 500 работающих россиян, чтобы узнать, собираются ли они работать в предстоящие майские праздники. В ходе исследования 47% опрошенных рассказали, что планируют продолжать рабочие процессы в государственные выходные. По словам респондентов, в прошлом году ...
Чаще всего в абсолютном доверии руководства уверены те, кто постоянно перерабатывает Переработки — не всегда следствие аврала, иногда это способ доказать свою эффективность. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 офисных сотрудников из всех округов страны. Согласно исследованию, 77% работающих в офисах россиян сталкиваются с ...
ИТ, технические дисциплины и медицина — топ-3 направлений для поступления у выпускников школ 2025 Выбор колледжей и вузов — важнейший шаг на пути профессионального самоопределения. Специальности в IT — приоритетные направления для поступления после школы. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 2000 родителей выпускников 9 и 11 классов школ из всех округов ...
Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10 По данным hh.ru только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10. Средняя оценка удовлетворенности работой составила 5,3 балла из 10, а наиболее популярной оказалась «пятерка» — ее поставили 19% участников опроса. Исследование проводилось с 7 по 18 апреля 2025 года, в нем приняли участие 3035 ...
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели российского сектора ИКТ Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ выпустил очередной выпуск квартального дайджеста, представляющего оперативные итоги деятельности организаций сектора ИКТ и его сегментов — ИТ-отрасли, телекоммуникаций, производства ИКТ-оборудования, оптовой торговли ...