07.03.2007 ИТ-рынокРедакция CRN/RE предложила представителям российских компаний оценить степень важности критериев выбора поставщиков, по которым проводился опрос участников ИТ-рынка США. Кроме того, мы просили наших респондентов объяснить, почему те или иные факторы важны для различных подразделений, специализирующихся на разных видах бизнеса. Игорь Диковенко, директор службы закупок компании IMANGO (Ростов-на-Дону): «Наша служба закупок работает с широким спектром поставщиков, так как товар закупается для различных подразделений: Торговый Дом IMANGO (оптовое подразделение группы компаний, дилерская сеть насчитывает 180—200 компаний); IMANGO.BIZ (корпоративное подразделение, имеет 150 постоянных клиентов, периодические закупки делают около 800 предприятий); «Фабрика ЭлКом» — производство ПК; собственная розничная сеть из девяти ...
читать далее.