07.03.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииМинувший год преподнес дистрибьюторам немало сюрпризов, большей частью неприятных. Но проблемы на этом не закончились. Российским ИТ-компаниям еще не раз придется доказывать свою жизнеспособность. Малейшие изменения на рынке первыми чувствуют дистрибьюторы. Таково уж их положение. С одной стороны, они в определенной степени зависят от вендоров, с другой — должны учитывать интересы дилеров. Но с этими партнерами еще можно как-то договориться. А вот правила игры, диктуемые государством, приходится принимать такими, какие они есть. В числе наиболее заметных событий, оказавших влияние на дистрибьюторский бизнес, представители компаний называют падение цен в начале 2006 г. и реорганизацию Федеральной таможенной службы (ФТС), что серьезно тормозило работу вплоть до середины лета. Ситуация на ИТ-рынке была ...
читать далее.
Андрей Алексеев, коммерческий директор компании «Технотрейд» | Андрей Бряндинский, генеральный директор компании CompTek | Дмитрий Баранов, коммерческий директор компании DVM Group |
Александр Будилов, генеральный менеджер компании ELKO Moscow | Сергей Власов, директор по продажам компании «Цифровые системы» | Христо Каракашев, управляющий директор компании Verysell Distribution |
Глеб Кащеев, директор по маркетингу компании «Инлайн» | Андрей Королев, коммерческий директор компании MICS | Вадим Лата, коммерческий директор компании RSI |
Ирина Малютина, директор по маркетингу группы компаний RRC | Константин Шляхов, вице-президент Группы компаний «Марвел» | |