16.02.2007 ИТ-рынок, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, ОС и разработка приложенийМосковское представительство Toshiba Europe GmbH подвело некоторые итоги работы в России за III квартал 2006 г. В частности, по словам главы департамента персональных компьютеров представительства Игоря Снытко (см. фото), квартальный объем продаж ноутбуков увеличился более чем в 3,4 раза, по сравнению с III кварталом 2006 г. При этом, по данным компании, более 30% общего объема продаж пришлось на бюджетный и массовый сегмент. Такой бурный рост позволил Toshiba занять 3-е место на российском рынке ноутбуков с относительной долей 9,8% (по данным аналитического агентства Gartner). При этом Игорь Снытко отметил, что этот показатель несколько занижен в результате неверной оценки Gartner общих объемов рынка в III квартале. По данным вендора, основанным на исследованиях ряда аналитических агентств, а также отчетах партнеров, производитель ...
читать далее.