Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Время революционеров Опыт компании Sputnik Labs по реализации CRM-проектов в семи ИТ-компаниях*, а также общедоступная статистика свидетельствуют, что фронт-офисные подразделения у большинства российских ИТ-компаний к «войне за клиента» пока не готовы. Сохраняется сильная, а иногда сильнейшая зависимость компании от работы лучших продавцов, которая покрыта тайной; крайне непродуктивно сотрудничают отделы продаж, маркетинга и поддержки, и нет понимания, как они могли бы сотрудничать; маркетинговые инициативы не дают ожидаемого возврата на инвестиции; отсутствует стратегия развития отношений с клиентами, не говоря уже о том, что в ИТ-компаниях не ведутся единые клиентские базы... По оценкам ITData, лишь 5% компаний используют в своей работе с заказчиками специализированные CRM-системы, почти треть пытается приспособить под нужды фронт-офиса ERP-систему, большая же часть ИТ-фирм (до 55%) вообще не ведет единого реестра клиентов. Отдельную категорию в ИТ-отрасли составляют компании, вкладывающие средства в разработку собственного CRM-решения. Причины — самые разные: от боязни доверить внешнему исполнителю преобразование своих коммерческих департаментов до шапкозакидательства (сами лучше всех все сделаем), часто, по мнению автора, напрасного. Все это позволяет сделать вывод о том, что революция в области отношений с клиентами, успешно прошедшая, например, в российском банковском бизнесе и идущая сейчас в страховом, для ИТ-компаний еще впереди, но уже явно назрела ... читать далее.