26.12.2006 ИТ-рынок, ИТ-бизнесБИЗНЕСВысоконадежные и элегантные блокнотные ПК IBM ThinkPad с давних времен позиционировались как корпоративные ноутбуки. Они не лежали на полках розничных магазинов (во всяком случае, в России) и практически всегда поставлялись под конкретный заказ. Но все течет, все изменяется. Как известно, в 2005 г. подразделение персональных систем IBM было передано китайской фирме Lenovo (www.lenovo. com), в результате чего на рынке появился транснациональный ИТ-гигант, обладающий передовыми технологиями (Lenovo располагает исследовательскими центрами в Японии, Китае и США) и огромными производственными мощностями (в Китае и Индии). Понятно, что компании такого масштаба нецелесообразно ограничивать свои интересы исключительно корпоративным сегментом.Таким образом, под маркой Lenovo стали производиться не только ThinkPad’ы, на которых по ...
читать далее.