30.01.2007 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Компьютеры, ноутбуки и КПКВ последние годы на рынке ИТ сделки по приобретению следуют одна за другой. При этом, как правило, поглощенная компания исчезает с рынка вместе с маркой и выпускавшимися ею продуктами. Однако после покупки Maxtor компанией Seagate этого не случилось. «Мы приобрели прежде всего сильный бренд, популярный на рынке как внутренних жестких дисков для ПК, так и внешних накопителей для хранения данных. В особенности это относится к рынкам региона ЕМЕА, где марка Maxtor хорошо известна и пользуется большим спросом. Наша стратегия не направлена на то, чтобы один бренд выживал за счет другого. Наоборот, оставляя оба бренда, мы стремились увеличить свою долю рынка. В частности, за счет сосуществования двух брендов мы рассчитываем занять 45—50% мирового рынка накопителей для настольных ПК», — объяснил Дон Кеннеди ...
читать далее.