30.01.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продукты, Реорганизация процессов, Российские вендоры hardwareКомпания Ultra Electronics известна на российском рынке как субдистрибьютор и оператор крупного Интернет-магазина, обслуживающего через партнерские франчайзинговые точки Ultra Connect конечных пользователей и компании СМБ в более чем 2 тыс. населенных пунктов России, а также как розничный продавец, открывший три супермаркета компьютерной техники и бытовой электроники в Москве и Санкт-Петербурге. В 2006 г. компания решила выступить в новом качестве — производителя настольных ПК и серверов. При этом, как сообщил директор Ultra Electronics по развитию бизнеса Сергей Суворов, было поставлено две задачи: наладить серийный выпуск устройств, заметно отличающихся от представленных на рынке, и продвигать их под своей маркой. «За рубежом многие розничные сети уже давно выпускают продукты под собственными марками. Это повышает их ...
читать далее.