30.01.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПКИтоги деятельности за 2006 г. подвел дистрибьюторский центр «Тайпит», входящий в состав санкт-петербургского холдинга «Ниеншанц». Компания специализируется на оптовых продажах компьютерных комплектующих, MP3-плееров, радиаторов отопления, электротехнического оборудования, офисных кресел. Об итогах деятельности ИТ-направления рассказал Дмитрий Николаев, генеральный директор «Тайпит». По данным компании, в 2006 г. рост оборота составил более 20% по сравнению с предыдущим годом. Сравнивая этот показатель с аналогичным за 2005 г., (40%), Дмитрий Николаев отметил, что хотя «на фоне рекордного роста бизнеса в 2005 г. 20% выглядит не столь эффектно, однако в текущей рыночной ситуации постепенного насыщения рынка компьютерных комплектующих и на нынешней стадии развития компании — это тоже немалый успех». В ...
читать далее.