23.12.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПКНиколя Фрапар: «Наши последние инициативы позволили увеличить долю компании на российском рынке».
В 2006 г. компания Hitachi GlobalStorage Technologies (Hitachi GST) увеличила свою долю как в мире, так и на российском рынке. Специалисты объясняют это тем, что в результате сделки Seagate — Maxtor освободившаяся ниша Maxtor стала заполняться продукцией компании Hitachi. Прогнозируя увеличение спроса на жесткие диски, продажи которых, по оценкам IDC, в период с 2005-го по 2010 г. в среднем ежегодно будут расти на 22%, Hitachi к IV кварталу 2005 г. завершила строительство нового завода в Китае. Этот завод быстро наращивает объем производства и за 12 месяцев выпустил 50 млн. жестких дисков. В России производитель также стремится упрочить позиции. Серьезным шагом на этом пути стало открытие в середине года представительства Hitachi GST. Кроме того, вендор установил для российского рынка наивысший приоритет в поставках самых передовых устройств. Так, первые отгрузки в ...
читать далее.