Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Дистрибьюторская компания Merlion провела цикл региональных форумов, в ходе которых ее руководители, в частности, рассказали партнерам о внутренних преобразованиях. О том, что сейчас происходит в компании, корреспондент CRN/RE Денис Золотов беседует с генеральным директором Merlion Игорем Петровым. CRN/RE: Что изменилось в компании после реструктуризации? Игорь Петров: Напомню, что раньше в Merlion входили шесть самостоятельных сбытовых офисов с собственными складами в Москве: Elsie, Citilink, Denikin, Taisu 1, Taisu 2, Lizard. У каждого из них был свой круг партнеров. На момент образования LC-group все наши компании продавали продукцию дилерам по всей России, регионального деления не было, и, естественно, они нередко сталкивались лбами. На первых этапах эта конкуренция играла позитивную роль: увеличивались продажи, возникал соревновательный дух и т. п. Но в какой-то момент мы стали терять в прибыльности, поскольку компании начали уже жестко конкурировать, в том числе и по цене. Нужно было что-то менять. Структурные преобразования системы сбыта начались в 2003 г. и длились до весны 2006 г. Почему так долго? По нескольким причинам. Во-первых, мы пытались учесть пожелания клиентов: кто-то не хотел расстаться с определенным менеджером, кто-то не хотел уходить от привычной технологии логистики или сервисной поддержки конкретного склада. А во-вторых, наше представление о том, что должно в итоге получиться и как должны быть разделены зоны ответственности, в окончательном виде ... читать далее.