Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Прошедший в конце октября в Москве третий CRM-конгресс вновь собрал всех ведущих поставщиков услуг и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами и их относительно немногочисленных реальных и потенциальных клиентов. Среди последних доминировали банки, финансовые организации и телекоммуникационные компании. Уровень знакомства аудитории с проблематикой CRM по сравнению с прошлыми конгрессами заметно вырос, наибольший интерес был проявлен к докладам функциональных менеджеров, делившихся опытом работы с клиентами в своих организациях, в том числе «Вымпелком», MTC, «Альфа-банк». Столь серьезные клиентские доклады прозвучали на конгрессе впервые, и факт использования CRM как реального инструмента бизнеса такими грандами может оказать существенное влияние на рынок. Однако и на этот раз нашлось место трезвому пессимизму. Вице-президент российской ассоциации CRM Кирилл Булгаков (одновременно генеральный директор одного из ведущих поставщиков CRM-решений компании Sputnik Labs) сделал содержательный доклад с общей характеристикой положения дел на российском CRM-фронте. По мнению Булгакова, в России до сих пор нет многих отличных CRM-продуктов, представленных на Западе, не сформирован опыт работы с внешними консультантами по принципу «время и материалы» (T&M), что в большинстве случаев увеличивает риски проектов. Кроме того, нет возможности объективно измерять стоимость бизнеса большинства компаний финансовыми инструментами, что не позволяет эффективно ... читать далее.