23.12.2006 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, Итоги и тенденции, Многопрофильные холдинги, Реорганизация процессов, СобытияМихаил Краснов на Softeach’2006: «Период эмоционального развития дистрибуции закончился, мы переходим к управлению дистрибуцией по цифрам».
Softeach’2006: в истории Verysell Distribution начинается новый этап В свое время, 16 лет назад, группа Verysell (тогда СП Merisel) начиналась с дистрибьюторского бизнеса, он и сейчас дает более половины ее оборота. Однако, как признает президент группы Verysell Михаил Краснов, после 2000 г., когда компания приступила к диверсификации бизнеса, дистрибуция оказалась как бы на втором плане. «У нас никогда не было сознательного отношения к дистрибуции как к второстепенному бизнесу, но наши ресурсы, финансовые и менеджмента, ограниченны, и, не будем скрывать, у нас не получилось в одинаковой степени развивать и новые бизнесы в сфере услуг, и дистрибуцию», — сказал он на юбилейном*, 15-м, партнерском форуме Softeach’2006. Но если заглянуть в будущее Verysell Distribution, то, по наметкам руководства группы Verysell, через несколько лет это будет ...
читать далее.