Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Хочу поделиться рядом наблюдений, сделанных дистрибьюторской компанией OCS в 2006 г. Это не просто констатация каких-то разовых случаев, речь пойдет о таких вещах, которые, без сомнения, можно отнести к категории тенденций, проявившихся в 2006 г. Начну с преамбулы, заранее отвечая на вопрос читателей «откуда вы знаете?». OCS много общается со своими партнерами в повседневной жизни и во время многочисленных мероприятий. Ведь для чего организуются мероприятия дистрибьюторами и вендорами? Именно для того, чтобы общаться с партнерами, выслушивать их недовольства, собирать их пожелания. В течение 2006 г. OCS проводила множество разнообразных мероприятий, таких, как партнерские конференции, технические семинары, тренинги и т. п. Их общая продолжительность превысила 250 календарных дней, проходили они в 20 российских городах и 10 странах. И вот на что мы обратили внимание. Во-первых, мы заметили принципиальное изменение в таком бизнес-понятии, как «ожидание от партнера». Если еще пару лет назад доминирующими были ожидания «здесь и сейчас»: цены, наличие на складе, условия конкретной поставки, услуги, которые оказываются в конкретной сделке, — то в этом году все отчетливее проявляются ожидания, касающиеся взаимодействия «всегда: вчера, сегодня, завтра». Это приводит, на мой взгляд, к самому важному изменению — в восприятии друг друга. Партнеры обращают внимание на предсказуемость и адекватность поставщика. Это широкие понятия, которые включают в себя целый ... читать далее.