31.10.2006 ИТ-рынок, ИТ-бизнес ИТОГИ Этому росту способствовала маркетинговая активность компанииТретья футбольная дилерская академия "Марвела" (www.marvel.ru), проходившая в октябре на Анталийском побережье Турции, ознаменовалась не только игровыми баталиями. В ее ходе департамент дистрибуции компьютерной техники (ДДКТ) группы "Марвел" подвел итоги своей деятельности за первые три квартала этого года.По словам вице-президента по дистрибуции компании "Марвел" Константина Шляхова, за этот период темпы роста объемов продаж ДДКТ значительно превысили запланированные показатели. При ожидаемом росте в 30% продажи на всех территориях, где работает "Марвел" (Россия, Белоруссия, Армения, Азербайджан, Казахстан и Украина), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 44%. При этом только в России данный ...
читать далее.