Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
МНЕНИЯ Планы "ГВЦ Энергетики" стать к 2008 г. крупнейшим не только в электроэнергетике, но и во всей стране сервис-провайдером ИТ-услуг (ИТ-СП), с одной стороны, имеют под собой серьезные основания, а с другой - вызывают целый ряд вопросов.Проект трансформации этой компании во внешнего поставщика услуг коллективного пользования для организаций, входящих сейчас в РАО ЕЭС (в частности, ФСК "ЕЭС России", СО-ЦДУ, ГидроОГК и др.), стартовал еще в 2004 г. Идея такой трансформации лежит в русле лучшей мировой бизнес-практики, предусматривающей привлечение внешних провайдеров ИТ-услуг (External Service Provider - ESP) для аутсорсинга центров коллективного обслуживания (Shared Service Centers) предприятий, входящих в крупные холдинги (среди которых немалую часть составляют госструктуры).Еще на проходившей пять лет назад в Бостоне конференции Hammer Conference on Shared Services Centers отмечалось, что для крупнейших компаний мира есть лишь один магистральный путь сокращения издержек, повышения продуктивности и стандартизации ИТ-аспектов бизнеса, а именно - переход на модель Shared Service Centers. Уже тогда были известны случаи, когда переход на такую модель приводил к годовой экономии сотен миллионов долларов (в качестве примера здесь можно вспомнить опыт НР или Ahold USA, о котором говорилось в исследовании Gartner "Shared Services Centers: Is Outsourcing the Next Step?").С тех пор практика перехода на модель центров коллективного обслуживания с ... читать далее.