Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Как дистрибьюторы формируют свой продуктовый портфель? Почему одни предпочитают быть моновендорными, а другие стремятся к тому, чтобы предложить дилерам продукцию едва ли не всех производителей, присутствующих на российском рынке? Как выбрать «своего» вендора, как разрешать неизбежно возникающие проблемы, как «развести» конкурирующие марки и добиться синергии? Об этом, а также о тенденциях на рынке ПК и серверов директор направления «ПК и серверы» компании Marvel Влас Петров беседует с главным редактором CRN/RE Элиной Золотовой. CRN/RE: Департамент «ПК и серверы» сотрудничает с семью вендорами. Почему именно с ними? Как удается «подружить» конкурирующие марки? Влас Петров: Самое большое количество вендоров — пять — у нас по ноутбукам, поэтому интереснее всего поговорить именно о них, хотя, конечно, у большинства из них есть и ПК, которые мы тоже продаем. Пока наш опыт ведения бизнеса показывает, что добавление марок-конкурентов в товарную линейку не уменьшает объем сбыта продукции уже имеющихся вендоров, а, наоборот, увеличивает. То есть налицо синергетический эффект. Напомню, что исторически Marvel работала с двумя вендорами, производящими ноутбуки, — IBM и HP. Оба они ориентированы, главным образом, на корпоративных заказчиков. В I квартале 2005 г. мы подписали дистрибьюторское соглашение с Sony. Я называю ноутбуки этого вендора «нишевыми», потому что они рассчитаны на определенный круг клиентов — тех, кто, например, любит этот бренд или является приверженцем яркого ... читать далее.