18.11.2006 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, Компьютеры, ноутбуки и КПККак дистрибьюторы формируют свой продуктовый портфель? Почему одни предпочитают быть моновендорными, а другие стремятся к тому, чтобы предложить дилерам продукцию едва ли не всех производителей, присутствующих на российском рынке? Как выбрать «своего» вендора, как разрешать неизбежно возникающие проблемы, как «развести» конкурирующие марки и добиться синергии? Об этом, а также о тенденциях на рынке ПК и серверов директор направления «ПК и серверы» компании Marvel Влас Петров беседует с главным редактором CRN/RE Элиной Золотовой. CRN/RE: Департамент «ПК и серверы» сотрудничает с семью вендорами. Почему именно с ними? Как удается «подружить» конкурирующие марки? Влас Петров: Самое большое количество вендоров — пять — у нас по ноутбукам, поэтому интереснее всего поговорить именно о них, хотя, конечно, у большинства ...
читать далее.