18.11.2006 ИТ-рынок, Аксессуары, Бизнес-практикум, ИТ-стратегия, Новые продукты, Российские вендоры hardwareЗамечено, что неискушенные пользователи довольно часто путают марку ПК, на котором они работают, с маркой установленного монитора. И это понятно — он же всегда перед глазами. Также известно, что на вопрос о том, какая у вас «мышка», чаще всего отвечают: «С колесиком»... Тем не менее производители «мышей» разрабатывают новую продукцию, продвигают свои бренды. Как это делает компания Logitech, Стив Дэвейрио, вице-президент по продажам и маркетингу в регионе EMEA, рассказал Алексею Перегудову, заместителю главного редактора CRN/RE. CRN/RE: Бренд Logiteсh давно известен на российском рынке, у компании есть устоявшаяся лояльная клиентская база. Но конкуренция на рынке манипуляторов и аксессуаров сейчас чрезвычайно сильна. Будете ли вы как-то менять канальную политику, чтобы удержать позиции? Стив Дэвейрио: Конкуренция ...
читать далее.