Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Долгие годы компания Xerox во всем мире была сильна, прежде всего, как производитель копировального оборудования. И возможно, это отчасти послужило причиной того, что успехи компании в сегменте печатающих устройств были менее заметны хотя уже в конце 90-х вендор имел неплохие позиции на рынке лазерных принтеров класса low-end. Напомним, что «новая принтерная жизнь» Xerox началась в 2000 г. с приобретением подразделения Color Printing and Imaging компании Tektronix: вендор впервые обеспечил себе выход в обширный канал ИТ-реселлеров с продукцией для среднего сегмента и начал активно продвигать свою «цветную» стратегию. В 2005 г. компания объявила о том, что одним из наиболее важных направлений для нее в глобальных масштабах является «форсирование продаж оборудования цветной печати для среднего сегмента рынка» (см. CRN/RE № 10/2005). Среди стратегических задач в нашей стране на 2006 г. руководством «Ксерокс Россия» были названы «обеспечение роста доли на рынке малой офисной техники (черно-белые и цветные печатающие устройства)» и дальнейшее развитие партнерской сети. «Цветные лазерные принтеры — один из самых быстрорастущих сегментов рынка устройств печати. В то же время это одно из приоритетных направлений деятельности компании, — говорит Анатолий Скляревский, руководитель отдела маркетинга продукции «Ксерокс Россия». — Этим объясняется наше желание выпускать все более совершенные продукты для использования в малом и среднем офисе, а также для салонов оперативной полиграфии» ... читать далее.