26.09.2006 ИТ-рынок, ИТ-бизнес КОНФЕРЕНЦИИ Компания провела первую партнерскую конференцию Как считают аналитики из Frost& Sullivan: "Путь к успеху на российском рынке ИБП для производителя лежит через идентификацию лучшего канала продаж". Руководство подразделения Power Quality компании Eaton (поставляющего системы обеспечения и управления электропитанием под брендом Powerware), похоже, разделяет этот вывод экспертов. Декларируя устами президента Eaton Power Quality в регионе EMEA Брайана Брикхауса тезис о том, что Россия является для компании ключевым рынком, развитие местной партнерской сети в ней считают одной из приоритетных для себя задач.В начале сентября Eaton провела первый форум российских партнеров по продаже оборудования Powerware (www. powerware.com/russia). В настоящее время партнерская сеть компании состоит из четырех уровней (в ...
читать далее.