26.09.2006 ИТ-рынок, ИТ-бизнес ПАРТНЕРСТВО Вопрос, вынесенный в заголовок, не может не возникнуть у любого, кто попытается понять суть новой программы развития центров компетенции (ЦК) Oracle, подаваемой московским офисом корпорации как ребрендинг уже существовавших ранее структур. Ведь здесь не появилось каких-либо новых логотипов, слоганов или маркетинговых инициатив. Да и состав "членов ЦК" существенных изменений не претерпел. По мнению генерального директора "Oracle СНГ" Бориса Щербакова, смысл ребрендинга в том, что если в первые годы существования центры компетенции выполняли скорее маркетинговые и пропагандистские функции, то теперь они могут решать реальные практические задачи.Первая попытка создания подобных центров относится к 2002 г., и была она на первый взгляд наиболее успешной: статус ЦК получили тогда сразу 27 ...
читать далее.