25.10.2006 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Обзоры рынков, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаКогда всемирно известный поставщик одновременно проводит ребрендинг и меняет свою продуктовую и маркетинговую политику, это всегда привлекает к себе внимание участников рынка. Интерес тем более усиливается, когда такой процесс неожиданно сопровождается сообщениями компании о снижении ее оборотов и прибыльности, а также о массовом сокращении сотрудников. Именно так начала 2006-й год корпорация Intel, объявив в январе о замене своего логотипа Intel Inside на новый девиз Intel. Leap ahead, а также анонсировала новые платформы ViiV для цифрового дома и Centrino Duo для мобильных ПК. Затем компания представила платформу vPro для корпоративных ПК и единую микроархитектуру Intel Core, которую она планирует использовать в новых многоядерных процессорах для серверов, настольных ПК и ноутбуков. Трудные времена Опубликованный по окончании I ...
читать далее.