Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ИТ-БИЗНЕСХейли Линн Мак-КифриЛояльность стоит недешево. Раньше производители выпускали ИТ-продукт, передавали его торговым партнерам и сообщали им, какой объем продаж от них ожидается. Но сегодня для установления надежных партнерских связей поставщикам нужно проделать гораздо больше работы. Как убедился в прошлом году глава Hewlett-Packard Марк Херд, если просто требовать верности, далеко не уедешь. Партнеры хотят видеть доказательства, что вендоры учитывают не только свои, но и их интересы и вовлекают участников канала в процессы стратегического планирования.Поэтому производители должны всячески демонстрировать, что они ценят усилия своего партнера, а также инвестировать работу канала, предлагая различные финансовые схемы и обучение персонала. Чем больше вложит вендор в своих партнеров по сбыту, тем больше отдачи он получит. И в ответ этот сообразительный производитель отреагирует предоставлением партнеру дополнительных преимуществ, таких, как более глубокая поддержка со стороны своей организации.Именно так сегодня работают доверительные отношения в каналах сбыта. Однако ситуация постоянно меняется. "Понятие лояльности трудно определить однозначно, - говорит Денайс Сангстер, президент североамериканского отделения компании Channel Enablers, предлагающей консультации в сфере менеджмента. - Оно может иметь разный смысл в зависимости от того, производитель вы или партнер. У каждого участника цепи поставок свои цели. Следует помнить, что для реселлера главное - ... читать далее.