Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
«Ты помнишь, как все начиналось?» Российский ИТ-бизнес начинался именно с розницы. К такому на первый взгляд парадоксальному выводу можно прийти, если воспользоваться трактовкой слова «розница» в толковом словаре Ожегова: «Товар, продаваемый поштучно или небольшими количествами». Однако современный словарь экономических терминов дает второе определение: «Мелкоштучная продажа товара для личного или домашнего потребления». Действительно, можно вспомнить, что на заре «эпохи информатизации», во второй половине 80-х, основными покупателями компьютеров были всевозможные НИИ и некоторые госструктуры. И ПК (называвшиеся в то время мини-ЭВМ) приобретались ими чаще всего, по определению Ожегова, «поштучно или небольшими количествами». Их продажей занимались обычно «центры научно-технического творчества молодежи», появившиеся с началом «перестройки» при райкомах ВЛКСМ и работавшие в тандеме с первыми кооперативами. Наиболее «продвинутые» граждане, впервые получив возможность выезжать за границу, также довольно быстро осознали, что гораздо выгоднее привозить на Родину не «тряпки», а «железо» — компьютеры и принтеры. Конечно, подобные штучные продажи ПК, хоть и не противоречащие определению Ожегова, сложно назвать «розницей»... Но по мере «роста благосостояния» и снижения заоблачных цен компьютеры, в соответствии с вышеупомянутой трактовкой экономического словаря, наконец перешли в разряд «товаров для личного или домашнего потребления». В начале 90-х продавались они в основном в ... читать далее.