20.06.2006 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДИСКУССИИСервис - всему голова! Многие крупные российские дистрибьюторские компании проводят один "трехсторонний" общегодовой форум (куда обычно приглашаются представители практически всех вендоров и лучших фирм-дилеров), а в перерывах между ними устраивают региональные роуд-шоу (но уже со значительно меньшим количеством поставщиков). Так до некоторых пор поступала и входящая в группу R-Style компания RSI (www.rsi.ru), прайс-лист которой ныне насчитывает около 60 тыс. наименований товаров 16 торговых марок. Но затем - в рамках реализации объявленной в 2002 г. стратегии завоевания симпатий региональных реселлеров (см. PC Week/ RE, N 34/2004, с. 22) - спектр форматов встреч с заинтересованными сторонами было решено расширить за счет организации всероссийских слетов региональных дилеров (см. PC Week/RE, N 41/ 2004, с. 12) и региональных ...
читать далее.