21.07.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Регионы/СНГ«Захват доли рынка», «стратегический регион», «массированное наступление» — эти и другие «милитаристские» термины давно используются на ИТ-рынке. В этом есть определенная логика: слова «расширение присутствия на рынке» и его «захват» могут подразумевать одно и то же — желание занять, например, 3% в определенной нише, но последнее звучит ведь гораздо агрессивнее, подчеркивая, что всем придется иметь дело с серьезным игроком. А уж когда обеспечением регионального присутствия решили заняться вендоры, то военная риторика зазвучала вовсю. Стратегические плацдармы Теория тактики и стратегии военных действий гласит, что перед наступательной операцией необходимо грамотно расположить войска. Выбрать стратегические точки, откуда будет развиваться наступление. Это могут быть как господствующие высоты ...
читать далее.