Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания IBM объявила о новой стратегии в области инноваций в сфере бизнеса и технологий. В IBM отмечают, что в быстро меняющемся современном мире само понятие «инновация» претерпевает изменения. «Инновация — это социальный, а не технологический феномен, он возникает на пересечении изобретательства и познания сути бизнеса», — говорит глава IBM Сэм Пальмизано. Это подтверждают и результаты проведенного опроса глав предприятий IBM Global CEO Study 2006, в котором приняли участие 765 руководителей ведущих компаний всего мира, представляющих 20 отраслей экономики. Только 14% руководителей указали на внутренние научные исследования как на источник новых идей. 41% основным их источником считают собственных сотрудников, 38% — бизнес-партнеров и 36% — клиентов. Получается, что инновация — это не классическая НИОКР, а определенная творческо-техническая идея, которую можно почерпнуть практически где угодно, даже «когда ее совсем не ждешь». Еще два года назад в ходе аналогичного исследования большинство руководителей отметили, что основное внимание в их компаниях уделяется не снижению затрат, а созданию условий для роста и увеличения прибыли. Однако сделать это прежними методами вряд ли возможно. 65% участников опроса этого года заявили, что их фирмам нужны радикальные перемены в течение ближайших двух лет*. Почему назван именно такой срок? Усиление конкуренции на рынке ведет к снижению прибыльности продуктов и услуг — так, цена за новую модель мобильного телефона в среднем за год ... читать далее.