10.03.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииКомпания «Марвел» объявила итоги работы в 2005 г. Дистрибьютор увеличил совокупные продажи на 31%. В то же время по обороту, полученному в России, прирост еще выше — 43%. Константин Шляхов, генеральный менеджер «Марвел» по дистрибуции, объясняет это сокращением продаж в странах СНГ. Кроме того, в прошлом году компания сосредоточилась на работе на российском рынке. Структура продаж компании распределилась следующим образом: наибольшая доля — 64% — пришлась на направление «Комплектующие и периферия» (это несколько меньше, чем в 2004 г., когда этой группе товаров принадлежало 73% оборота), далее следует сетевое оборудование — 19% (16% в 2004 г.), ПК, ноутбуки и серверы — 17% (11% в 2004 г.). Соответственно наименьший рост продаж — 20% — был по направлению «Комплектующие и периферия». Продажи сетевого оборудования выросли на 52%, а ПК и ...
читать далее.