10.03.2006 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, Новые продукты, Периферийное оборудованиеЯпонский поставщик принтеров, факсимильных и многофункциональных устройств демонстрирует высокие темпы роста на российском рынке. По словам Йошиджи Мацуи, главы московского представительства Brother, в прошлом году в нашей стране объем продаж офисной техники его фирмы вырос на 242% по сравнению с 2004 г. Поставки лазерных принтеров увеличились в 5,5 раз, лазерных МФУ более чем в 4 раза, а факсимильных аппаратов — почти в три раза. Однако несмотря на высокие темпы роста, вендор занимает на российском рынке пока весьма скромные позиции. По данным IDC, в IV квартале 2005 г. доля Brother в сегменте лазерных принтеров составляла 1,4%, в сегменте лазерных монохромных МФУ — 5,7%, а в сегменте струйных МФУ — 1,3%. Похожие цифры получены и в аналитической компании ITResearch — 1,4; 4,7 и 2,2% соответственно. Как заметил Терри Коике, управляющий ...
читать далее.