10.03.2006 ИТ-рынок, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынков, УслугиМы часто и много говорили об услугах, объясняли, почему в стратегическом плане реселлерам важно увеличивать их долю в своих доходах, но до сих пор не было полной ясности в том, какие именно услуги наиболее востребованы и наиболее прибыльны. Ответы на эти вопросы были получены в ходе нашего исследования рынка услуг, в котором приняли участие 600 реселлеров. Полученные данные подтвердили наше главное наблюдение: самые лучшие отношения с клиентами — это те, которые построены на основе интеллектуальной собственности реселлера, будь то разработка заказных приложений, управление проектами и логистика или дистанционное управление инфраструктурой. Подтвердили они и наше убеждение, что продукты остаются важной частью законченного решения: 83% респондентов ответили, что продукты были «довольно важны» или ...
читать далее.