10.03.2006 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, МаркетингОднажды во время конференции один из участников спросил меня, как искать и как выбирать хорошего директора по маркетингу. Дело было во время перерыва на кофе, который, понятно, не располагает к длинным ответам. Поэтому я ответил коротко: «Как жену». Пауза. Все вокруг задумались, но уже через минуту закивали головами. Да, именно так. Если вы руководитель-мужчина, то ищите и выбирайте так, как вы бы искали и выбирали свою будущую жену (и если вы руководитель-женщина, то соответственно мужа). И так же, как в жизни, здесь возможны варианты. Вариант первый — директора по маркетингу у вас не было, но вы считаете, что теперь он нужен (например, у вас уже два менеджера по маркетингу, и коммерческий директор, которому они подчинялись, твердит, что «нам срочно нужен директор по маркетингу!»). Вариант второй — «старый» директор ...
читать далее.