Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания HP намерена утвердиться на российском рынке цифровой фотосъемки и фотопечатиЦИФРОВОЕ ФОТОДо сих пор попытки выхода на рынок цифровых фотокамер в России для Hewlett-Packard (www.hp.ru) заканчивались неудачами. В компании объясняют это тем, что прежде не уделяли данному направлению серьезного внимания, поскольку российский рынок цифровой фотографии "несколько отстает" в своем развитии от европейского. Так, по информации HP, для последнего характерно 30-процентное проникновение цифровых фотокамер (т. е. подобными аппаратами обладают 30% западноевропейских семей); в нашей же стране этот показатель в среднем составляет 2% (хотя в отдельных регионах он, конечно, выше - например, в Москве достигает 11%).В России, по словам регионального менеджера по развитию рынка розничных устройств HP Лютца Кляйна, основные свои усилия компания концентрировала на завоевании лидерства на рынке традиционной офисной, а не фотопечати. К просчетам он отнес, в частности, прежнюю тактику продвижения цифровых фотоаппаратов через привычный для компании ИТ-канал, равно как и то, что HP не адаптировала свои изделия под потребности российского рынка (например, ее фотокамеры не снабжались интерфейсом и руководством пользователя на русском языке). Лютц Кляйн: "Наши ближайшие цели предполагают завоевание лидерства в сегменте компактных фотопринтеров и вхождение в шестерку ведущих на российском рынке поставщиков цифровых фотокамер"Учитывая ошибки прошлого, HP более основательно ... читать далее.