24.01.2006 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания HP намерена утвердиться на российском рынке цифровой фотосъемки и фотопечатиЦИФРОВОЕ ФОТОДо сих пор попытки выхода на рынок цифровых фотокамер в России для Hewlett-Packard (www.hp.ru) заканчивались неудачами. В компании объясняют это тем, что прежде не уделяли данному направлению серьезного внимания, поскольку российский рынок цифровой фотографии "несколько отстает" в своем развитии от европейского. Так, по информации HP, для последнего характерно 30-процентное проникновение цифровых фотокамер (т. е. подобными аппаратами обладают 30% западноевропейских семей); в нашей же стране этот показатель в среднем составляет 2% (хотя в отдельных регионах он, конечно, выше - например, в Москве достигает 11%).В России, по словам регионального менеджера по развитию рынка розничных устройств HP Лютца Кляйна, основные свои ...
читать далее.