25.02.2006 ИТ-рынок, ИТ-стратегия, Итоги и тенденции, Новые продуктыКогда Lenovo завершила покупку бывшего ПК-бизнеса IBM, было много вопросов и сомнений в канале, сможет ли компания преуспеть там, где спасовала IBM? Lenovo начинает отвечать на эти вопросы. Производитель отступил от традиционно строгого бизнес-дизайна IBM в ее флагманской линейке ThinkPad. Теперь у ноутбуков появилась титановая крышка и высокоскоростной беспроводной интерфейс EV-DO. «В руководство Lenovo вошли одни из самых сильных специалистов из IBM, — сказал Джо Вот, вице-президент и главный управляющий производственной деятельностью компании PCPC, партнера Lenovo. — Но они меняют некоторые из правил и отодвигают на второй план канал». Среди бывших сотрудников IBM, занявших ведущие посты в Lenovo, — Уильям Амелио, новый главный управляющий, и Марк Энцвейлер, руководитель канала. Последние финансовые результаты Lenovo таковы: годовой ...
читать далее.