25.02.2006 ИТ-рынок, ИТ-стратегия, Итоги и тенденции, Новые продуктыКанал проходит тест на лояльность. Новый президент и главный управляющий Hewlett-Packard Марк Херд испугал участников канала, когда поклялся продемонстрировать «железный кулак» в отношениях с реселлерами. Херд заявил, что HP будет в основном опираться на своих эксклюзивных партнеров, но предупредил: «А тех, кто не с нами, мы прогоним прочь». Слова Херда дали повод дебатам в канале, которые в 2006 г. наверняка заставят задуматься реселлеров о том, каковы выгоды и риски тесного партнерства лишь с одним вендором? IBM, к примеру, быстро отреагировала на заявления Херда и объявила, что приветствует реселлеров, продающих конкурирующие брэнды, и рассматривает привлечение партнеров- конкурентов как способ увеличения доли рынка. EMC также, по-видимому, придется ответить на атаку HP, предпринятую в защиту лояльности. В рамках этой ...
читать далее.