25.02.2006 ИТ-рынок, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Рейтинги, исследованияКомпания SAP в странах СНГ обнародовала результаты исследования «Тенденции использования бизнес-приложений в России», проведенного в конце 2005 г. по ее заказу аналитическим агентством Market-Visio/Gartner. Исследование позволило выявить приоритеты стратегического развития и источники основных конкурентных преимуществ для предприятий различных отраслей, а также уровень их автоматизации. По словам Алексея Шлыкова, управляющего директора SAP в странах СНГ, компания хотела получить «слепок будущего». Он подчеркнул, что стратегия SAP на российском рынке определена вплоть до 2007 г., но рынок меняется столь быстро, что нельзя исключать возможность пересмотра стратегии. Алексей Шлыков заметил: «В последние полтора года на рынке набирает силу битва в области программного обеспечения для управления бизнесом, и два участника ...
читать далее.