Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ПЕЧАТЬЗавершив объединительный процесс, стартовавший в апреле прошлого года, Konica Minolta (www.konicaminolta.ru) продолжила курс на завоевание рынка офисной печати, делая ставку прежде всего на цвет. В октябре она провела в Берлине партнерскую конференцию с броским названием European Leadership Conference, в которой приняло участие более 3000 человек, представлявших главным образом партнеров компании.О стратегии компании рассказали президент Konica Minolta Business Technologies Иошикаци Ота (Yoshikatsi Ota) и президент технологического центра Konica Minolta Масатоши Мацузаки (Masatoshi Matsuzaki). При том что работа с цветом остается основным стратегическим фокусом компании, в расстановке приоритетов произошли некоторые изменения. Если раньше приоритет отдавался принтерам и копирам младшего уровня, то теперь фокус переносится на высокопроизводительные корпоративные устройства.По данным агентства Infosource, в Западной Европе доля Konica Minolta в сегменте многофункциональных периферийных устройств (MFP) в первой половине 2005 г. выросла на 9% (до 34%) по сравнению с зафиксированной годом ранее, в то время как полный объем рынка этих устройств увеличился на 40% и достиг за полгода 33 700 единиц оборудования. По данным IDC, в Восточной Европе доля Konica Minolta еще выше - 41%. В области цветных лазерных принтеров позиции компании "скромнее" - в Западной Европе она занимает второе место после HP, имея 12% рынка, а в Восточной - также вторую позицию и 17% (данные IDC ... читать далее.