03.12.2005 ИТ-рынокНа территории ряда стран ЕМЕА, в том числе в России, компания Seagate Technology начала реализацию программы Seagate Partner Programme (SPP). Ее целью является расширение поддержки дистрибьюторского канала (по данным компании, в 2004 г. на эту поддержку было выделено 100 млн. долл.). Для партнеров по каналу, прежде всего сборщиков, использующих жесткие диски Seagate, в странах региона открывается доступ к информационным и маркетинговым материалам, а также к технической поддержке производителя на принятом там языке. Сейчас программа реализована на восьми языках, включая русский. «Везде, где работают наши партнеры, мы должны говорить с ними на их родном языке — неприлично общаться на незнакомом языке с теми, кто помогает продавать наши продукты», — считает Алистер Стюарт, директор отдела продаж Seagate Technology в регионе ЕМЕА. Сейчас вендор ...
читать далее.