19.10.2005 ИТ-рынокРадио- и телевещание заявили о своей Интернет-прописке довольно давно. Что касается радиостанций, то они мало-помалу обживают просторы Сети. А вот о телевидении этого сказать нельзя. Причина очевидна — для передачи видео нужны каналы с высокой пропускной способностью. А большинство наших сограждан вынуждены довольствоваться скромными ресурсами. Даже в солидных фирмах, арендующих «толстые» оптические каналы, в офисе широкий Интернет-поток делится на множество мелких «ручейков». В «домашнем» секторе дело обстоит не лучше. А раз нет массовой аудитории, то и поставщикам телеконтента, как существующим, так и потенциальным, невыгодно вкладывать деньги в развитие Интернет-телевидения. Хотя время от времени энтузиасты и бизнесмены рассказывают о прелестях интерактивного телевещания, но прагматичный ...
читать далее.