19.10.2005 ИТ-рынок, МаркетингГарантия возврата денег, фургон с демонстрационным оборудованием — все это способно, конечно, привлечь клиентов, но основа эффективного генерирования спроса — доверительные отношения с заказчиками В погоне за новым бизнесом нет лучшей приманки, нежели доверие. Несмотря на вечные споры о том, что важнее — продавать напрямую или через канал, — остаются значительные сегменты рынка, где поставщикам ИТ необходима помощь реселлеров в генерировании спроса на продукты и технологии. Эту истину еще раз доказало исследование, проведенное CMP Media Channel Group. Изучение процесса принятия решений руководителями и ИТ-менеджерами компаний-заказчиков показало, что самый эффективный путь генерирования спроса и увеличения дохода реселлерских компаний — это долгосрочные отношения. Кроме того, компании гораздо чаще ...
читать далее.