10.10.2005 ИТ-рынокDell пытается пустить на растущем рынке ИТ-услуг такую же волну, как и на рынке оборудования. Какие же последствия для канала может иметь то, что компания называет «эффектом Dell»? Если кратко, то Dell намерена снизить маржу на услугах так же, как сделала это с маржой на оборудование. Самое интересное — как Dell сотрудничает с партерами, чтобы этого достичь. Если Dell когда-нибудь раскроет, какая часть ее дохода каждый квартал зарабатывается с участием реселлеров, то так называемые «спецы» Уолл-стрит отправят акции Dell в глубокий штопор. Выход Dell на рынок услуг лишний раз подчеркивает ее главное достоинство как мастера маркетинга и дистрибуции стандартных технологий и услуг, а не изготовителя-новатора или поставщика услуг. Не случайно Dell оказывается стоящей после Tech Data, Ingram Micro и Synnex в нашем недавнем исследовании ...
читать далее.