10.10.2005 ИТ-рынокРеселлеры опасаются, что партнерство с Dell в сфере услуг обернется для них снижением прибыльности С одной стороны, есть большой соблазн — у заказчиков громадная установленная база техники, и всем им требуются услуги. С другой стороны, есть строгий начальник, безжалостно отбирающий лакомую маржу на услугах, которая питает бизнес многих реселлеров. Такова дилемма, с которой сталкиваются многие поставщики решений, рассматривая возможность работы с Dell. Эта компания в последние месяцы сменила прицел, чтобы контролировать большую часть дохода от услуг на своих платформах. В I финансовом квартале, который завершился 29 апреля, Dell сообщила о росте объема так называемых «расширенных услуг» на 30% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) — до 1,1 млрд. долл. Это первый квартал, в итогах которого Dell выделила ...
читать далее.