10.10.2005 ИТ-рынокВ течение ряда лет реселлеры стараются переориентировать свой бизнес на профессиональные услуги, и 2004 г. не был исключением. Реселлеры не скрывают: они заинтересованы в поставщиках, которые выступали бы в качестве партнеров, а не конкурентов на рынке профессиональных услуг, обеспечивая надежную техническую поддержку, а также адекватное и недорогое обучение персонала реселлеров. По результатам «Исследования уровня компенсации канала», проведенного CRN в 2005 г., реселлеры, работающие с инфраструктурными приложениями, отметили категорию профессиональных услуг как единственно важную форму компенсации со стороны поставщиков. В то же время реселлеры, занятые в других областях, отметили ее лишь как одну из трех наиважнейших форм компенсации. Среди реселлеров, оказывающих профессиональные услуги, 95% указали эту ...
читать далее.