10.10.2005 ИТ-рынокДля успешного применения методов бизнес-аналитики необходимо понимание бизнес-процессов Вы, вероятно, полагаете, что бизнес-аналитика (business intelligence, BI) нужна лишь игрокам корпоративного уровня? Но те же методы BI вполне применимы и для предприятий среднего масштаба. Обычные задачи крупных компаний — хранение и обработка больших объемов информации, проверка качества информации, управление инфраструктурами, интерактивный поиск и анализ данных из многочисленных источников (порядка 15 и более) — могут стать актуальными для среднего сегмента рынка. И это только в серверной части, скрытой от клиента. На рынке средних предприятий реселлеру нужно обладать также глубокими знаниями «по вертикали», чтобы помочь клиенту выбрать решения нужного масштаба и усовершенствовать бизнес-процессы, сочетая разнообразные ...
читать далее.